1. 2018 год Ненахова Е.Н., Коновалов Д.В. Система управления электронными ресурсами образовательной организации // «Традиции и инновации: от теории к практике. — «Пионер» — СПб, 2018, с. 55-60.
2. 2018 год Алекаева С. В., Козлова И. А., Коновалов Д. В., Маркина И. В., Ненахова Е. Н., Ольховская И. Н., Перепелица М. О., Старчикова Т. В., Фабрикова И. В., Шапиро К. В. Комплексная система управления электронными ресурсами образовательной организации.// Сб.: Информационные технологии для Новой школы. Материалы IX Всероссийской конференции с международным участием. — СПб, 2018.- С.78-87
3 2018 год Ненахова Е.Н., Алекаева С.В., Коновалов Д.В., Маркина И.В. Организация изучения информатики в основной и старшей школе средствами системы дистанционного обучения Google Classroom. // В журнале «Школа управления образовательным учреждением». — СПб, 2018. — № 2. — С. 29-43
4 2018 год Григорьева Т. И., Потапов А. А., Пронина О. И., Шапиро К. В. Использование элементов технологии «дополненной реальности» в образовательной деятельности как необходимое условие развития цифровых навыков школьников поколения Z. Информационные технологии для Новой школы. Материалы IX Всероссийской конференции с международным участием. Том 1. – СПб.: ГБУ ДПО «Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий», 2018
5 2018 год Шапиро К. В. Ключевые тренды развития информационного пространства: от цифровой школы к цифровой экономике. Информационные технологии для Новой школы. Материалы IX Всероссийской конференции с международным участием. Том 1. – СПб.: ГБУ ДПО «Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий», 2018. – 98 с.
6. 2018 год Агафонова Т.А., Шапиро К.В. Инструменты контроля планирования метапредметных результатов при сетевой модели оценивания. Информационные технологии для Новой школы. Мат-лы IХ Всероссийской конференции с международным участием. Том 2. – СПб.: ГБУ ДПО «Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий», 2018. – 124 с.
7. 2018 год Шапиро К. В. Мифы и ожидания дистанционного обучения в контексте развития
информационного общества России. Дистанционное обучение: реалии и перспективы.
Материалы III региональной научно-практической конференции / Сост. Матросова Н.Д. –
СПб: ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ», 2018. – 139 с.
8. 2018 год Айвазян Е.П., Белкин П.Ю., Шапиро К.В. Использование электронных рабочих тетрадей в урочной и внеурочной деятельности Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции «Инновационная деятельность педагога в условиях реализации образовательных и профессиональных стандартов» 27 марта 2018 г. Ученые записки ИУО РАО 2(66) выпуск 2018 — М: ФГБНУ «ИУО РАО» 2018 — 203 с. (стр. 153-158).
9. 2018 год Учебные материалы портала дистанционного обучения Санкт-Петербурга как основа внедрения дистанционных образовательных технологий в образовательный процесс. Авторы-сост. Шапиро К. В., Звягин М. Г., Карюкина С. В., Казакова В. Н., Баринова Т. П. / Под ред. Шапиро К. В. – СПб: ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ», 2018. – 76 с.
10 2018 год Информационно-коммуникационные технологии в учебной деятельности гимназии. Сборник статей: ИИЦ гимназии № 528. — СПб, 2018
11. 2019 год Сборник статей по итогам IV всероссийской научно-практической конференции “Дистанционное обучение: реалии и перспективы”
12. 2019 год Ненахова Е.Н., Дорофеева Т.В. Использование Google Chat в организации взаимодействия участников образовательных отношений в цифровой образовательной среде // “Цифровая образовательная среда”, выпуск №2, сборника “Электронное образование в Санкт-Петербурге”- СПб, АППО, 2019
13. 2019 год Ненахова Е.Н., Коновалов Д.В., Дорофеева Т.В. Использование Google Chat в организации дистанционного взаимодействия участников образовательных отношений //Дистанционное обучение: реалии и перспективы. Мат-лы IV конференции.-СПб, 2019.
14. 2019 год Шапиро К. В. Изменение дидактики дистанционного обучения на основе технологии проектирования и решения кейсов. Дистанционное обучение: реалии и перспективы. Материалы IV всероссийской научно-практической конференции / Сост. Матросова Н.Д. – СПб: ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ», 2019. – 119 с. стр. 81-86
15. 2019 год Шапиро К. В. Дидактика дополненной реальности. Виртуальная реальность современного образования: идеи, результаты, оценки : материалы Международной Интернетконференции «Виртуальная реальность современного образования. VRME 2018», г. Москва, 8–11 октября 2018 г. / под общ. ред. М. Е. Вайндорф-Сысоевой [Электронное издание]. – Москва: МПГУ, 2019. – 101 с. стр. 38-45
16. 2020 год Ненахова Е.Н.Управление качеством образования в цифровой образовательной среде. — «Пионер», 2020, № 25, с.46-49.
17. 2020 год Ненахова Е.В., Шапиро К.В., Коновалов Д.В. Обзор облачных сервисов для организации дистанционного взаимодействия в цифровой образовательной среде. Дистанционное обучение: реалии и перспективы. Материалы V всероссийской научно-практической конференции / Сост. Матросова Н.Д. – СПб: ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ», 2020. – 137 с. – ISBN 978-5-91454-140-5 стр. 80-84
18. 2020 год Шапиро К.В. Анализ востребованности блога как инструмента личной информационно-коммуникационной среды педагога. Дистанционное обучение: реалии и перспективы. Материалы V всероссийской научно-практической конференции / Сост. Матросова Н.Д. – СПб: ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ», 2020.
19. 2020 год Григорьева Л. Г., Горбунова О. В., Егорова Я. И., Круглова Е. А., Куракина А.А., Манжура В. А., Подгорнова С. В., Стромилова А. А., Титова М. А., Шапиро К В. Концептуальные основы проектирования цифровой среды дошкольной образовательной организации. Создание смешанной реальности современного детского сада на основе интеграции реальных, цифровых и виртуальных объектов в интерактивном музейно-педагогическом пространстве ДОО. Методические рекомендации для педагогов дошкольных образовательных учреждений / под общ. ред. К.В. Шапиро – СПб: ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ», 2020. – 64 с.– ISBN 978-5-91454-139-9.
20. 2020 год Шапиро К. В., Лазыкина Т. В. Проблемное поле цифровой трансформации художественного образования. Художественное образование и музей. Материалы международной научно-практической конференции «Музей в контексте образования: итоги и новые векторы развития», посвященной 30-летию отдела «Российский центр музейный педагогики и детского творчества» Русского музея: сб. ст. / Науч. ред. Б. А. Столяров; М-во культуры РФ, ФГБУК «Государственный Русский музей», РЦМПиДТ, ФГБОУ ВО РГПУ им. А. И. Герцена, Союз музеев России. – СПб.: ГРМ, 2020. – 272 с. – ISBN 978-5-6044976-8-5 стр. 130-139.
21. 2020 год Макарова Н. В., Шапиро К. В. Методика проектирования когнитивных карт уроков //Известия Российского государственного педагогического университета им. АИ Герцена. – 2020. – №. 198. стр. 66-74
22. Дорофеева Т.В., Подобед Н.Н. Обучение русскому языку: организация работы учителя в условиях цифровой образовательной среды. Дистанционное обучение: реалии и перспективы. Материалы V всероссийской научно-практической конференции / Сост. Матросова Н.Д. – СПб: ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ», 2020.
23. 2021 год Коновалов Д.В. Автоматизация создания отчета заместителя директора.- Управление качеством образования. – СПб, 2021, №1, с.27-30.
24. Шапиро К.В., Баринова Т.П., Звягин М.Г. Формирование компетенции педагогов по конструированию кейсов в условиях паллиативной дидактической среды.Проблемы педагогической инноватики в профессиональном образовании: Материалы XXII Международной научно-практической конференции / Отв. ред. Н.Н. Суртаева, С.В. Кривых, А.В. Кандаурова. – СПб.-Тюмень: Изд-во ТОГИРРО, 2021. – 488 с. стр. 453-459
25. К. В. Шапиро, Т. В. Лазыкина Проблемное поле цифровой трансформации художественного образования. Герценовские чтения. Художественное образование ребёнка: стратегии будущего. VII Международная научно-практическая конференция «Художественное образование ребенка: стратегии будущего». Том 7. Выпуск 1. — СПб.: Издательство ВВМ, 2021. — 407 с. стр. 10-17
30. Ненахова Е. Н., Шапиро К. В., Коновалов Д. В. Организация образовательного процесса в условиях дистанционного обучения. Дистанционное обучение: реалии и перспективы. Материалы VI всероссийской научно-практической конференции / Сост. Матросова Н.Д. – СПб: ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ», 2021. – 233 с. стр. 125-132
31. Шапиро К. В. Диссонанс метаданных цифровых объектов и репертуара средств восприятия субъектов школьного образования, а также другие цифровые разрывы. Дистанционное обучение: реалии и перспективы. Материалы VI всероссийской научно-практической конференции / Сост. Матросова Н.Д. – СПб: ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ», 2021. – 233 с. стр. 198-203
32 Шапиро К.В. Структурные изменения методической системы в условиях цифровой трансформации образования. АКАДЕМИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК. ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЙ АКАДЕМИИ ПОСТДИПЛОМНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ. – СПб: Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, 2021. № 1(51) стр. 72-76.
33 Шапиро К.В. Аппаратно-программный комплекс «СТОиК-Контент» как элемент организации мобильного обучения с дополненной реальностью. Использование цифровых инструментов для реализации различных форм занятий в детских садах и в начальной школе. Сборник методических материалов / Под ред. Е. Б. Степаненко, К. В. Шапиро, Е. Я. Твердохлебовой. – СПб: ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ», 2021. – 175 с. стр. 84-87
34 Белкин П.Ю., Потапов А.А., Терехова Т.С., Шапиро К.В., Шаляпина Т.А. Работа с виртуальным образовательным комплексом «EduRoom». Использование цифровых инструментов для реализации различных форм занятий в детских садах и в начальной школе. Сборник методических материалов / Под ред. Е. Б. Степаненко, К. В. Шапиро, Е. Я. Твердохлебовой. – СПб: ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ», 2021. – 175 с. стр. 87-94
35 Шапиро К.В., Лазыкина Т.В. Формирование цифровых компетенций в пространстве художественного восприятия. Использование цифровых инструментов для реализации различных форм занятий в детских садах и в начальной школе. Сборник методических материалов / Под ред. Е. Б. Степаненко, К. В. Шапиро, Е. Я. Твердохлебовой. – СПб: ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ», 2021. – 175 с. стр. 6-11