АНГЛИЙСКИЙ язык

Технология

Информатика и ИКТ

Биология

Начальная школа

Педагогический совет

  • Боброва А.В., зав. ОДОД, Спиридонова А.А., педагог дополнительного образования. Рекомендации по модернизации образовательных пространств средствами информационных технологий: школьные медиа.
  • Горская О.Н., учитель начальных классов. Применение информационно-коммуникативных технологий в работе учителя начальных классов.
  • Ермакова Е.Ю., учитель английского языка. Разработка урока английского языка для обучающихся 7 класса с использованием google-сервисов.
  • Кожевникова Н. В., учитель химии. Формирование ответственного отношения к использованию информационных технологий и безопасное поведение в Сети.
  • КорольТ.И., председатель МО учителей естественнонаучных дисциплин, учитель химии. Использование цифровых ресурсов в деятельности МО.
  • Лахина Я.В., учитель русского языка и литературы. Использование интерактивных методов работы на уроке русского языка и литературы в 5-м классе: Google-формы и мозговой штурм.
  • Липская А.В. Управление функциональной занятостью учебных групп (ОДОД).
  • Марахина О.В., педагог-психолог. Ресурсы ЦОС в работе педагога-психолога.
  • Маркина И.В., методист, учитель информатики. Виртуальные педагогические советы как форма внутрифирменного повышения квалификации педагогов.
  • Матвеева Н.О., учитель истории и обществознания. Видеопортал дистанционного обучения: опыт работы с ресурсом.
  • Николаева О.В., учитель начальных классов. Инструменты информационно-коммуникационной среды педагога.
  • Савельева Е.П., учитель английского языка. Инструменты информационно-коммуникационной среды ученика.
    Семерок А.Р., учитель английского языка. Электронный кейс классного руководителя как составляющая электронной системы управления образовательным процессом.
  • Старчикова Т.В., заведующий библиотекой. Виртуальные среды в электронном пространстве гимназии. Интеграция разработанных пространств в электронное пространство школы и коммутация с единой централизованной системой управления образовательным контентом
  • Тихомирова Е.А., учитель русского языка и литературы. Использование информационно-коммуникационных технологии для реализации познавательной и творческой активности обучающихся на уроках и занятиях внеурочной деятельности
    Фабрикова И.В., заведующий школьным музеем. Школьный музей. Методические рекомендации использования сетевого информационно- образовательного ресурса «СтоиК-Контент».